Работы по удалению катализатора на KIA Rio 4-го поколения 2019 года

Владельца этого автомобиля, как и всех обладателей корейского автопрома, беспокоил вопрос состояния катализатора, ведь как известно качество керамических элементов оставляет желать лучшего.

Мы провели диагностику видеоэндоскопом в ходе которой был обнаружен начальный процесс разрушения сот, хозяин авто принял решение о удалении катализатора.

Процесс работы

  • Все детали подверженные ремонту демонтируются и очищаются от загрязнений и следов коррозии.
  • Катколлектор разрезается по заводскому сварочному шву, керамический элемент удаляют, прилегающие плоскости зачищаются.

Далее готовят пламегаситель, пламегасители мы используем максимально высокого качества и международнойсертификацией стандарта ISO, он имеет двухслойный корпус из жаропрочной нержавеющей стали, внутреннюю перфорированную трубу толщиной 2мм и двухкомпонентный наполнитель выдерживающий температуру 1200 градусов.

Установка и сборка

После установки пламегасителя в корпус коллектора и его обварки внутри, коллектор собирается с помощью сварки. В течение короткого времени сварочный шов не будет выделятся и указывать на следы вмешательства т.к. выполнен на прежнем месте.

Затем коллектор устанавливают на место если необходимо меняют прокладки и крепеж.

Следующим этапом — прошивка блока управления на нормы токсичности евро2, при желании можно увеличить мощность двигателя, улучшить динамику и прием, замена программного обеспечения выполняется с сохранением дилерского идентификатора, что позволяет сохранить гарантию.

Использование высококачественного оборудования и расходных материалов позволяет нам нести высокие гарантийные обязательства.


 

Получите консультацию специалиста!

*Перезвоним в течение 10 минут и предложим эффективное решение именно для Вашего авто!