Диагностика выхлопных систем

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для очистки выхлопных газов. В связи с конструкционными особенностями этой детали и условиями эксплуатации в наших широтах, катализатор довольно быстро выходит из строя. При этом определить проблему сразу не всегда получается. А большинство автомастерских не предоставляет услуг полной диагностики состояния катализатора. Поэтому мы расскажем обо всех методиках, которые применяются в нашем автосервисе для осуществления полной диагностики.

Диагностика с помощью сканера

Первое, что нужно сделать при определении источника неисправностей в выхлопной системе – воспользоваться диагностическим сканером. Конечно, чтение ошибок не всегда помогает точно выявить неисправность. Особенно это касается корейских автомобилей – для них диагностики с помощью сканера будет недостаточно. 

Однако в ряде случаев такая диагностика дает высокую эффективность. Например, ошибка Р0420 указывает на необходимость замены каталитического нейтрализатора вследствие его полного разрушения или химического износа.

В процессе диагностики  наши специалисты уточняют другие важные нюансы, влияющие на работоспособность выхлопной системы:

  • жалобы автовладельца на проблемы в эксплуатации машины;
  • пробег и общее техническое состояние автомобиля;
  • возможные механические повреждения.

Вместе с показаниями сканера это дает возможность составить четкую картину имеющихся поломок и распланировать дальнейший ремонт авто. Если причина жалоб найдена, выполняется ремонт. Если нет – продолжается диагностика.

Визуальный осмотр с помощью видеоэндоскопа

Не редко разрушения поверхности керамического элемента, влекут за собой серьезные повреждения ДВС — частицы керамики попадают в двигатель и работают в нем как абразив, на поверхности цилиндров образуются задиры. С помощью видео-эндоскопа специалисты нашего автосервиса полностью осматривают поверхность детали в поисках механических повреждений. Такой метод диагностики может быть малоэффективным только в одном случае – если повреждения находятся внутри каталитического нейтрализатора. 

Применение манометра противодавления

Выявить повреждения, которые не показал диагностический сканер и визуальный осмотр, поможет манометр противодавления. Его работа основывается на замере давления в выхлопной трубе перед катализатором и после него. Показания этого прибора позволяют судить о целостности сот каталитического нейтрализатора и необходимости его замены. 

Преимущества обслуживания в нашем автосервисе

Наш автосервис выгодно отличается от других мастерских тем, что мы заявляем о поломке только после полной диагностики. В том случае, если деталь действительно вышла из строя, мы предлагаем разные варианты решения проблемы. Так, в нашем сервисе катализатор можно удалить, заменить на пламегаситель, с последующей прошивкой ЭБУ, или на универсальный катализатор. При этом, независимо от того, какой вариант ремонта машины выберет автовладелец, услуга полной диагностики будет оказана бесплатно. 

Телефон для записи на диагностику в Екатеринбурге

+7 (343) 382-22-57

+7 922 032 88 80

Ежедневно с 10.00 до 20.00

Получите консультацию специалиста!

*Перезвоним в течение 10 минут и предложим эффективное решение именно для Вашего авто!