Чистка впускного коллектора и клапанов от нагара
Многие автовладельцы дизельных автомобилей или автомобилей чьи двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания сталкивались с неисправностями вихревых заслонок, клапана егр, потерей мощности и экономичности. Причина этих неисправностей — отложения на стенках впускного коллектора, каналах и клапанах ГБЦ образуещеся в следствии работы клапана EGR на дизельном двигателе и картерные газы, а так же небольшое количество моторного масла проникающего в зазор пары трения втулка- стержень впускного клапана.
C точки зрения экологии клапан EGR штука хорошая, а для некоторых моторов просто необходимая, выполняя роль вестгейта снижает давление надува.
Если же мы рассматриваем эксплуатационные качества этого устройства, то тут сплошные минусы:
- потеря мощности и тяги на малых и средних режимах
- засорение впускного коллектора продуктами выхлопной системы, начиная от места ввода газов во впускной коллектор, последний обрастает сажей по консистенции очень похожей на гудрон, в более горячих частях ( в каналах ГБЦ ) — уже на асфальт. Это приводит к уменьшению пропускной способности этих самых каналов, а соответственно потере мощности и экономичности, и к проблемам с вихревыми заслонками.
Решение вопроса — Чистка впускной системы, через 60т.км. на новом авто и последующие чистки через 40т.км при смешаной эксплуатации трасса-пробки. Либо отключение системы EGR с заглушиванием его каналов — решает вопрос кардинально и единоразово, но требующее единоразовой чистки системы.
Используя профессиональное оборудование и химию мы предоставляем услуги по очистке впускных коллекторов, а так же впускных клапанов и их каналов в гбц без демонтажа и разбора.
До:
После:
Телефон для записи
Ежедневно с 10.00 до 20.00